Магазин закрыт

Easton

Easton

Рождение компании Easton, так же, как и ССМ, не связано с хоккеем, и даже не имеет отношение к Канаде. В 1922 году калифорниец Дуг Истон (Doug Easton) начал производить деревянные луки и стрелы, которые впоследствии оказались востребованы на популярных в то время спортивных соревнованиях. В 1972 году Дуг Истон умирает, оставив главой компании своего сына Джеймса. Последний, продолжавший смотреть на бизнес широким взглядом, развивает компанию, производя также алюминиевую продукцию для туристического спорта, а в 1978 совместно с известной компанией Prince занимается производством теннисных ракеток. В конце 70-х один из инженеров Easton, игравший в хоккей, начал разработку алюминиевой хоккейной клюшки. В 1981 году компания получила одобрение на использование данного продукта со стороны НХЛ, и годом спустя модель была представлена на рынке. Впрочем, признания новинка от Easton не получила, и большую часть 80-х компания занималась своими основными направлениями бизнеса, в том числе, экспансией в иные рынки, где требовались изделия из алюминия (велосипеды, яхты).

Прорыв на ледовых площадках состоялся в конце десятилетия, когда сначала знаменитый Бретт Халл начал использовать алюминиевую клюшку Easton, а затем в 1990 году свое внимание на продукцию компании обратил великий Уэйн Гретцки. Уже перешедший в Лос-Анджелес Гретцки приехал на фабрику Easton, где опробовал клюшки. Они понравились ему настолько, что он подписал с компанией семилетний рекламный контракт на сумму 2 миллиона долларов. Это фактически мгновенно сделало Easton лидером на рынке хоккейных клюшек. К 1994 году более 150-ти игроков НХЛ использовали клюшки Easton. Свои первые известные марки — композитную пластиковую палку Ultra Lite и крюк X-Treme Graphite — Easton разработал совместно с в то время форвардом Анахайма Полом Карией и другими игроками Лиги. Такое взаимодействие с хоккеистами при производстве продукции настолько популяризовала изделия Easton, что компании даже не пришлось подписывать большого количества рекламных контрактов с игроками, так как хоккеисты просто по своей воле предпочитали клюшки Easton. К 2000 году примерно 40 процентов игроков НХЛ играли клюшками Easton, и в этом компания значительно опередила такие традиционные бренды, как Titan, CCM, и КОНО. Такой успех на ледовых площадках заставил Easton задуматься о расширении хоккейного производства. В конце 90-х компания представила свою разработку, связанную с пластмассовым держателем лезвий на коньках. Параболическая конструкция держателя, создаваяющая эффект пружины, позволяла игроку аккумулировать энергию, что улучшало маневренность и стартовую скорость на 25 процентов, а также позволяло экономить силы.

Помимо клюшек и коньков, Easton стал также выпускать полноценную хоккейную экипировку, заняв свою нишу на рынке. Сегодня Easton, продолжающий удерживать первые позиции в производстве хоккейных клюшек, является одним из крайне редких примеров небольших компаний семейного бизнеса, чья продукция известна во всем мире. За прошедшие годы инвесторы неоднократно обращались к Джеймсу Истону с предложением о покупке фирмы, а банки заманивали выгодами придания компании статуса публичной. Но Истон и недавно вступивший в должность одного из топ-менеджеров Грег Истон, сын Джеймса, намерены сохранить дело своего деда и отца.

www.eastonhockey.com

Магазин хоккейной экипировки

Я уже зарегистрирован

Зарегистрироваться

Вы потратите меньше минуты и получите множество преимуществ!

Вы сможете:

  • Получать денежные бонусы за все покупки на личный счет;
  • Участвовать в программе накопительных скидок;
  • Контролировать свои заказы.

Купить без регистрации

Только для частных лиц.

Вы не сможете воспользоваться специальными предложениями и условиями для зарегистрированных клиентов.

Купить без регистрации

Регистрация нового пользователя

Заполните форму, чтобы зарегистрироваться на сайте:

Заполните простую форму,
чтобы зарегистрироваться на сайте:

Спасибо за регистрацию!

Вы можете продолжить покупки в нашем интернет-магазине.

Продолжить